Тут много чего намешано.
Как театр с вешалки начинается, так и творение выпущенное в жизнь, начинается с рассматривания полиграфии, с прикосновения к тому визуальному образу, который хотел до нас донести сотворивший эту музыку.
Когда держишь в руках оригинальный диск, то это уже дополнительная точка соприкосновения с ним, плюс сам диск, его оформление, то что ты его искал, шёл покупать или искал и ждал заказа - всё это даёт особый настрой для лучшего восприятия.
Искусство - это магия и если саму музыку предвосхищаешь визуальными и тактильными ощущениями, то это магия становится больше и проникновение, а соприкосновение более тесным что ли.. особенно если говорить о ТАКОМ просто роскошном оформлении, как у Delux LWP.
Первые эмоции совсем другие, кода держишь в руках болванку Verbatim с накарябанными фломастером каракулями.
Второй немаловажный момент, который играет вовсе не последнюю роль - это понимание того, что ты не хочешь воровать у того человека, который создал всё то, от чего ты собрался получать удовольствие. Тем более, если это человек, которого ты уважаешь и любишь.
Этот червячок от осознания что ты воришка, он тоже портит чистоту восприятия.
Третье - это качество звука.
Я не говорю о MP3 - этот формат я вообще не рассматриваю для серьёзной музыки.
Но ведь даже скопированная на болванку копия звучит хуже, чем оригинал. Это поразительно, но это факт.
Вслушиваясь в каждую деталь, совсем не хочется что-то потерять, расплескать и воспринимать изменённую компьютером атмосферу и звучание.
Ну и в конце концов, хочется иметь ещё какую то лишнюю частицу того, что сотворил, к чему прикоснулся тот, кого любишь.
Ведь оформление - это тоже его детище.
Из всего этого и складывается желание иметь именно оригинальный диск